вторник, 7 июня 2011 г.

Добро пожаловать!

Привет всем!
                   
                    Рад приветствовать вас на страницах моего нового блога. 
                  Для чего я решил вести блог? Во первых, я заметил, что на наших занятиях каждый раз есть новенькие и чтобы каждый раз не возвращаться к основам, я решил выкладывать посты наших уроков каждый вторник. Теперь со всеми предыдущими уроками можно ознакомиться online. Это будет особенно удобно еще и для тех, кто, планируя семейный отдых летом, не хочет отставть от основной группы. Во-вторых, в рамках 60  минут отведенных для урока не возможно пройти желаемое количество материала, поэтому я решил публиковать дополнительный материал в моем блоге. Это будет полезно тем, кто хочет идти вперед и совершенствоваться в языке не ограничивая себя только рамками проходимого на уроках материала. Ну, и в тертьих, ведение блога будет организовывать меня самого. А если я не смогу вести урок ввиду моего отъезда, я всегда смогу выложить очередной пост урока в блоге. Вот так!

Комментариев нет:

Отправить комментарий